k2FtbBdWr1

Турбаза Сказка

Турбаза Сказка

Турбаза Сказка находится в с. Генеральское.

Телефоны:

(8452) 93-96-93, (8453) 77-19-89

Развлечения на турбазе Сказка:

сауна

бассейн

бильярд

настольный теннис

кафе

пляж

прокат лодок

прокат гидроцикла

караоке

дискотека

WI-FI

Стоимость проживания на турбазе Сказка уточнять по телефону.

В каждом номере есть кондиционер, холодильник, телевизор, душ, туалет и мебель.

На турбазе Сказка также есть банкетный зал, рассчитаный на 35 гостей. Банкеты проводятся без аренды зала и процента на обслуживание. Турбаза Сказка – отличное место, чтобы отметить свадьбу, день рождение или юбилей.

Приятного отдыха!

Вы можете оставить отзыв.

11 комментариев к записи “Турбаза Сказка”

  1. Анастасия пишет:

    хотели снять у них три номера, но по телефону на вопросы о номерах мне нахамили и наорали!! Хамство. Теперь всех буду отговаривать туда ехать.

  2. Бусинка пишет:

    Место неплохое, красиво в принципе, но хозяйка с огромной короной на голове, некому поправить, вся такая из себя.

  3. Инна пишет:

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 19 июля 2014 года отмечали свадьбу нашей дочери в отеле “Сказка” с. Генеральское. При таком потрясающем месте, отличном банкетном зале “Алые паруса” мы никак не ожидали сервиса, который полностью отсутствует. Перед свадьбой как и положено, обсуждали меню, но подумать даже не могли, что надо было обсудить размер порций в граммах. Порционные салаты не были поданы на стол, белое вино и сок обслуживающий персонал даже удосужился налить (вино и соки привезенные нами простояли в подсобке), зато шампанское уносили со столов по пол-бутылки в подсобку (зачем – не понятно). На стол из 10-ти человек были выставлены три тарелки с салатами, на которых было по 3,5 порции. Т.е. получается, что 3,5 человека едят салат, а 6,5 человек на них смотрят…. Нарезка мясная просвечивала через тарелку и ни разу тарелка больше не пополнилась. Горячее уносили со столов раньше чем гости успевали съесть, т.к. отвлекались на конкурсы. Жениху поставили на стол надколотый фужер.И все это на фоне того, что стоимость банкета составляла 1800 руб с человека (спиртное, компоты, соки, фрукты и торт привезены нами). Горячее было мизерных порций и невкусное. Нашему возмущению нет предела. И это далеко не все замечания и претензии к организации питания и обслуживания. Кто хочет отметить банкет в этом отеле, стоит крепко подумать прежде чем потратить свои денежки. Форменное безобразие!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. Наталья пишет:

    Совершенно ужасное ослуживание!!! 19 июля 2014 года отмечали мою свадьбу в отеле “Сказка” с. Генеральское. Очень красивое место, замечательно ухоженное и антуражно обставленное. Отличный банкетный зал “Алые паруса”. И при всем этом великолепии, мы никак не ожидали такого отсутствующего сервиса. Перед свадьбой за 2 недели обсуждали меню, но подумать мы даже не могли, что надо было обсудить размер порций в граммах и видимо потом перевешивать перед самим мероприятием.
    Порционные салаты не были поданы на стол, белое вино и сок обслуживающий персонал даже не удосужился налить (вино и соки привезенные нами простояли в подсобке), минералку приходилось выпрашивать, чтоб принесли (ее в итоге осталось очень много упаковок – а на столах нехватало), зато шампанское зачем-то уносили со столов по пол-бутылки.
    На стол из 10-ти человек были выставлены три тарелки с салатами, на которых было по 3,5 порции. Т.е. получается, что каждый человек имеет право попробовать только один салат, а на остальные даже притронуться не имеет права. Нарезка мясная просвечивала через тарелку и ни разу тарелка больше не пополнилась. Горячее уносили со столов раньше, чем гости успевали съесть, т.к. отвлекались на конкурсы. Моему жениху поставили на стол надколотый фужер. И все это на фоне того, что стоимость банкета составляла 1800 руб с человека (спиртное, компоты, соки, фрукты и торт привезены нами). Горячее было совершенно мизерных порций. Рис во втором горячем был полусырой, жевать было невозможно. Кто хочет отметить банкет на этой турбазе, стоит хорошо подумать. Абсолютная непорядочность со стороны руководства заведением!

  5. Анжелика пишет:

    Отдыхала с сыном ( 3 года ) с 21 августа по 24 августа, всё понравилось! Обслуживание на высоте, питание тоже цены так же очень удивили!Не ожидала такого в Саратове если честно!Приезжайте, не пожалеете!Девочкам Кате и Даше вообще огромное СПАСИБО !

  6. Аркадий пишет:

    Уважаемые дамы и господа . Вот вам пример шантажа или “кидка” потребителями наших услуг. Во время свадьбы 19 июля в субботу с 17:00 до 23:20 ни одного из замечаний, написанных Натальей, нам не было предъявлено . Инна (мать невесты Натальи) с мужем , отец жениха с женой , жених с невестой и часть гостей остались ночевать в отеле , оплатив номера . Если мы сорвали торжество , то зачем у нас оставаться ? Уехали бы на такси домой ( 500 рублей до города ). Утром гости (10 человек) , проснувшись , позавтракали (по меню, рассчитались и сказав , что все очень хорошо в 10 часов уехали на дачу к Инне отмечать второй день свадьбы). Отец жениха перед уездом пожал мне руку и обещал рекламировать мой отель на словах всем знакомым. В понедельник 21 июля около 19:00 к нам в отель приезжают Инна с мужем с молодыми и начинают разговор и срыве банкета , главное о возврате денег !!! Они стали требовать сначала половину , потом одну четвертую часть, а потом просто “дайте 20 тысяч , а если нет , то дадим антирекламу. На мой вопрос “а где отец жениха с женой ?” мне ответили “ что они не смогли приехать “. Вывод- деньги за второй день свадьбы хотели возместить только Инна и Наталья . Если вы прочитали антирекламу , то значит на шантаж я не повелся .

    Люди!!! Не доверяйте ни положителным , ни отрицательным отзывам о заведениях.

    Приезжайте , поужинайте , останьтесь на сутки , и сделайте свой вывод: о кухне, обслуживании , уюте. Тем более мы с женой проживаем на территории отеля , ведем любой банкет с приезда гостей , до последнего клиента . Любой возникающий вопрос решаем сразу на месте.

    Выбор всегда за вами.

    Владелец отеля “Сказка” Аркадий.

  7. tayana пишет:

    25 апреля 2015 года в «Сказке» мы отмечали нашу свадьбу. На мероприятии было много гостей, некоторые из них приехали из других городов. Абсолютно все присутствующие остались довольны и родители благодарны. Отличная кухня, замечательное обслуживание! Порции большие, блюда очень вкусные, можно даже предложить что-то свое, без проблем приготовят! Екатерина Вячеславовна (хозяйка базы отдыха) очень приветливый человек, который знает, как встретить гостей и как сделать так, чтобы всем всё понравилось! В качестве подарка молодожёнам – бесплатный номер в отеле! Второй день мы также провели здесь. «Сказка» – одно из наших самых любимых мест отдыха! Рекомендуем!

  8. Виктор Осипов пишет:

    Добрый вечер!!! Только сегодня приехали из отеля”Сказка”(отдыхали семьёй). Место очень красивое,чистые пляж и вода.Очень радушный приём. Номера классные,чистые,есть кондиционеры в каждой комнате,телевизоры,холодильники.
    О меню:
    Количество блюд в меню,нам показалось достаточным,
    продукты всегда свежие(сами каждый день наблюдали как хозяин и его супруга привозили продукты для кухни и бара)
    Мне очень понравился запечённый судак,а дочке блинчики с мясом.
    О обслуживании:
    Номер нам убирали каждое утро,когда мы уходили на завтрак.
    Официанты и весь персонал очень доброжелательные.
    В день приезда, официант Артём подарил дочке неоновый браслет( мелочь, а приятно).
    Каждое утро ходили с дочкой на рыбалку ( рыбы много разной,а главное ловится на кукурузу)

    Бронировали номер заранее на 3 дня, но остались ещё на 2 дня.

    Из минусов: С 21.00 до 22.00 одолевают комары, но после 22.00 пропадают.

    P.S.: Отдельное спасибо хозяину отеля Аркадию!!! Видно невооружённым взглядом, что отель построен с душой, как для себя.А атмосфера и уют созданный у Вас дорогого стоят . Ещё раз огромное спасибо за замечательный отдых. Аркадий, на все комментарии написанные выше не обращайте внимание,конкуренты были всегда от этого ни куда не денешься.

  9. Алексей пишет:

    Хочу обратиться к владельцу отеля “Сказка” Аркадию. Уважаемые,пример шантажа или “кидка” как Вы выразились, мы испытали на себе в первых числах августа 2015 года, как раз таки с Вашей стороны. Примерно за месяц до нашей свадьбы, которую мы планировали на 8 августа 2015 года мы с женой приехали в Ваш отель, чтобы договориться по поводу проведения торжества. Нам очень понравился Ваш отель, номера, обслуживающий персонал, меню, поэтому мы оставили выбор за Вами. После этого хозяйка отеля нам сказала, что для согласования меню необходимо приехать за неделю до торжества. Мы встретились как и договаривались, но на заданные вопросы по поводу количества и размера порций хозяйка стала реагировать неправильно.Мы не успели даже и слова сказать, как хозяйка стала нас обвинять в том, что мы ее подозреваем в том, что она половинит порции, что мы первые гости которые приехали с таким настроем. Нам не понятно до сих пор с каким настроем мы должны приезжать и почему на наши вопросы нам стали отвечать в таком тоне? Наверно как в предыдущих отзывах было сказано, что некому корону поправить. В итоге мы договорились на том что за три дня до свадьбы, мы привезем предоплату и повторно обсудим меню. Но за три дня до торжества хозяйка сообщила нам по телефону, что отказывается нас обслуживать и чтобы мы искали другое место для банкета. Представьте какое у нас было состояние после этого! Мы нашли за два дня до свадьбы другой отель, нас порадовали и цены и отношение к нам и наша свадьба понравилась всем нашим гостям. Хочу добавить, что после того как мы нашли другое заведение, хозяйка отеля “Сказка” нам снова позвонила, на ее вопрос мы ответили, что нашли уже другое заведение, после чего услышали в адрес моей тещи и моей супруги оскорбления. После всего этого у нас остался неприятный осадок до сих пор. Так вот Аркадий, так как поступили Вы со своей супругой, поступают шантажисты и “кидки”, Вы прекрасно понимали что за три дня практически невозможно найти другое заведение. Мне не понятно чем мы могли обидеть Вашу супругу? Хочу только добавить что свои эмоции не надо показывать посетителям, не мне Вас учить! Надеюсь мой отзыв поможет людям не наступить на грабли, на которые наступили мы.

  10. Ольга пишет:

    Отмечали новогодний корпоратив в Сказке, в каминном зале. Долго выбирали где будем праздновать, привлекло место и уровень цен.Несколько раз узнавали все по телефону и приезжали на место. В итоге: и природа и сама база отдыха очень красивые.Но обслуживание отвратительное. Почему -то нам забыли сказать, что нужно еще 10% за обслуживание платить, хотя сто раз уточняли стоимости и оплачивали предоплату. Официанты ” еле живые” , приходилось самим подходить и говорить, чтобы принесли соки, воду, алкоголь на стол и т.д. привозили все свое, но на столе ничего не обновлялось без напоминания. Оказалось,что не все из заказанного меню, было на столе.(заметили уже потом, не было трех рыбных тарелок, общей стоимостью 1800р) салаты не вкусные, помидоры на столе были просто прокисшие. Приехали отдыхать, а оказывается нужно было все до мелочи контролировать. Жаль, что такое красивое место не соответствует ожиданиям.

Оставить отзыв

Copyright 2016