k2FtbBdWr1

Загородный комплекс Ассамблея

assambleia

Загородный комплекс Ассамблея располагается на берегу реки Волга, всего в 20 километрах от центра Саратова. Здесь Вы можете выбрать отдых на любой вкус: от экстремального с друзьями до тихого семейного досуга с детьми. Туристический комплекс рассчитан на активных людей, которые ищут место отдыха с комплексным подходом.

Контакты:

Саратовская область, Энгельсский район, село Шумейка.

Телефон:    (845-2) 748-022, 600-474, 8 (800) 700-44-25.

Стоимость проживания в номерах

Люкс двухместный – 3000 руб/сутки

Делюкс двухместный – 2500 руб/сутки

Стандарт двухместный – 1500 руб/сутки

Но это еще не все, загородный комплекс Ассамблея предлагает услугу VIP-дом в центре Саратова посуточно или на долгое время.

Стоимость 15 000 руб./сутки.

Также к услугам гостей:

Фото турбазы:

Турбаза Ассамблея на карте:

Приятного отдыха!

Вы можете оставить отзыв.

14 комментариев к записи “Загородный комплекс Ассамблея”

1. павел пишет:

Бронировали шесть номеров за месяц+организация рыбалки на яхте. Приехали партнеры из Москвы. Персонал говорит мест нет. Администратор Марьяна и еще несколько долбоебов полтора часа таращились в компьютер вместо того что бы предпринимать какие то действия по расселению. Пришлось срочно подбирать другое место отдыха Персонал хамит обслуживание отвратительное. Не тратьте деньги и нервы. Асамблея отстой. Хамы. Дорого. отвратительное обслуживание

2. Ольга пишет:

Досрочно вернулись из ТРК «Ассамблея» в конце июля 2012 года. Просто кошмар!!! Обнаружили в номере КРЫСУ!!!!! На что администрация отреагировала абсолютно спокойно, будто бы ничего сверх неординарного не произошло. Уехать оттуда не было возможности, т.к. было уже 12 часов ночи. Предложили «один имеющийся свободный» номер, в котором стоял жутчайший запах в туалете (уборка не производится вообще!). После скандала, как-то обнаружилось наличие ещё одного свободного номера, естественно более дорогого по стоимости, в котором уборка также не проводилась: на полу разбросаны конфетти, а по полу и по стенам ползают черные жуки!!! Администратору было предложено лично пройти и посмотреть всю эту жуткую картину, на что она монотонным тоном заявила: «Наличие жуков в номере – это абсолютно нормально. Вы же на турбазе. Больше ничего я Вам предложить не могу».
    Уехать удалось только следующим утром после бессонной ночи, деньги управляющая ТРК «Ассамблея» возвращать отказалась, даже не удосужившись повстречаться лично, переговоры велись по мобильному телефону. Нам было разъяснено, что обработка против жуков в гостиничных номерах действительно не производится, а про крыс они слышат первый раз (может намекая что нам привидилось?..)
    Помимо всего вышеперечисленного, также впечатляет то, что абсолютно за все приходится платить: платная парковка (это при бронировании то номера), платные шезлонги на пляже – 100 рублей (как будто мы ходим на соседний пляж, а не на пляж, прилегающий непосредственно к ТРК «Ассамблея»), платный вход в бассейн – 300 рублей с человека).
    Уборка по правилам данного заведения проводится один раз в 5 дней. После настоятельной просьбы убраться, нам в номере было лишь заменено 2 полотенца!
    Еда в обоих ресторанах абсолютно невкусная, меню очень скудное, так что настоятельный совет: ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ПРОСТО НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.

P.S. Буду добиваться закрытие этого заведения путем обращения в Роспотребнадзор по Саратовской области, так как с такой вопиющей ситуацией сталкиваюсь первый раз в жизни.

3. Ольга пишет:

19 августа 2012 г. наша компания праздновала в Ассамблее д/р.
    Всего нас было 150 человек, процентов 90 после праздника себя чувствовали о-очень плохо (рвота, тошнота, диарея, температура). Многие сотрудники взяли больничный. Несколько человек лежали в больнице.

P.S.: Шашлык жарили рядом с туалетом!

Ассамблее нужно было принести свои извинения, а не писать статьи, что, мол, сами виноваты!

Пожалуйста, НЕ отдыхайте там!!!! За последние 3 года там много людей отравилось :-( ! !!

4. Алексей пишет:

19 августа 2012 года компания «Гарант-Саратов» отмечала «профессиональный корпоратив», проходивший в кафе «Пляж» з/к «Ассамблея». После мероприятия многие участники почувствовали недомогание. В течение недели сотрудники не выходили на работу, ввиду плохого самочувствия. «Больничный» взяли много сотрудников. Некоторые до сих пор находятся в больнице. Всего было 150 человек, около 90% себя чувствуют очень плохо и по сей день. Сотрудники, выписавшиеся из больницы и сдавшие анализы, констатируют кишечные инфекции, выявленные в ходе проведения анализов. Среди отравившихся, также есть ребенок и беременные сотрудницы компании. Сейчас сотрудники вынуждены соблюдать диету покупать медицинские препараты.
    Администрация кафе «Пляж» з/к «Ассамблея» на письмо-претензию, поданную «Гарантом», никак не отреагировала, а тем более не принесла никаких извинений.
    Данная ситуация в кафе «Пляж» з/к «Ассамблея» не исключение из правил, а скорее закономерность, о чем свидетельствуют комментарии других отдыхающих.
    Будем ждать результатов проверки Роспотребнадзора. Ситуация станет вопиющей, если контролирующие органы «спустят на тормозах» данный инцидент.

5. Евгений пишет:

Ребята!!! Я женился!! Проводили праздник в Ассамблеии!! Все было на высоте, видимо к нам готовились. Стоянка просторная (уместились все машины), сама база находится в живописнейшим месте, очень необычные и вкусные блюда. Всему персоналу огромное спасибо. Однозначно все праздники с женой будем справлять именно в Ассамблеи!

6. Гостья пишет:

Отстойное место!!!! Лучше не ехайте туда отдыхать, тем более устраиваться на работу!!! Подруга там летом отработала, ей не заплатили, они там всех кидают на бабки, платят пока работаешь с задержкой в 2-3 месяца, ее взяли без трудовой и медкнижки, даже договор на руки не выдали, ниче и нигде потом не докажешь, вообще не понятно, как на бирже труда выставляют их вакансии, если тут сплошное нарушение трудового кодекса и просто порядочности. антисанитария полная, цены дерут за все подряд, кроме наверное что за воздух не надо платить. Текучка кадров там вообще пипец какая, после того как мою подругу на деньги кинули, ни я туда больше ни ногой, ни всем знакомым не посоветую. Господа начальство придурошное, сами бы вы попробовали два месяца бычить без гроша в кармане, за похлебку, как рабы какие-то. Вот и приходилось чаевые клянчить как бомжу в переходе метро. Город у нас маленький, если и дальше будете так сотрудников на бабки кидать, то хрен кто к вам вообще поедет в ваш тухлый крысятник!!!

7. Василий пишет:

Мы отдыхали в Ассамблее в июне 2013 в Пикниковой зоне, нам все понравилось. Питание брали все собой, поэтому предыдущие отзывы комментировать сложно. Пляж и аттракционы для детей супер, мангалы и дрова предоставляют бесплатно. Были свидетелями разбирательств руководства с персоналом в довольно жесткой форме, первые бьются за качество сервиса и привлекательности места, а вторые пеняют на задержки зарплаты, поэтому и работают спустя рукава. В качестве новинки у них появились точки общепита как во всех цивилизованных парках: с кукурузой, поп-корном, сахарной ватой. Если не обращать внимание на мелочи, то отдых удался на славу!

8. Василий пишет:

Сегодня опять были в Ассамблее. Катались на яхте, участвовали в турнире по волейболу. Вечером началась ковбойская вечеринка и дискотека с лазерным шоу. Есть желание остаться, но свободных номеров к сожалению уже нет! Молодцы!!!!!!!!

9. Алексей пишет:

Хуже я еще не видел. 25 мая в воскресенье заехали с дочкой на ассамблею на гидроцикле чтобы покушать. Отдали 100 руб за час парковки, далее у администратора поинтересовался где можно покушать на улице. В ответ сказали, что для этого нужно взять в аренду беседку. Удивившись такому предложению мы пошли искать ресторан, чтобы покушать внутри, найти его непросто, дорогу администратор не показал, указателей нет, минут через 10 блуждая по этому большому и совершенно бесталковому побережью мы нашли ресторан Хмель, там сказали что сейчас банкет и покушать не получиться. Я спросил где еще можно в ассамблее покушать, ответ: нигде. Далее зашел на рецепшн, чтобы купить какой нибудь напиток, там стоит автомат с напитками, вставив 100 рублей он мне сообщил что сдачи у него нет, далее я попросил администратора разменять мне по 50 или по 10 рублей, в ответ мне сказали, что по 50 у нее нет, а железные автомат не берет. Вот в кратце описание замечательной турбазы, которая занимает много соток в престижном месте на берегу реки. Приезжайте почаще, у Вас очень хорошо получится поголодать, сбросить лишние килограммы и засохнуть от жажды :) ))

10. юля пишет:

остались разочарованны от этой турбазы! мы отдыхали почти на всех турбазах города Саратова и Энгельса….эта турбаза оказалась самая ужасная! На ресепшене очень грубые девушки!(ни здрасти …ни пожалуйста…ни до свидания…ко всем на ты!! эй ты …слышь ты) в выходные парковочных мест НЕТ!!!!!!!!!(если вы сняли номер или дом на сутки или на неделю….никого это не волнует оставляйте машину где хотите).ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕТ!!!( когда мы обратились к девушке-администратору как так почему нет горячей воды?…она нам ответила это не её проблемы а наши). Турбаза Ассамблея – это незакрытая территория …пускают абсолютно всех ….пляж в выходные забит полностью. P.S когда мы отдыхали …вечером около нашего номера произошла драка….но разнять было не кому…так как ни охранников ни администраторов не оказалось. Конечно ваше дело где отдыхать …но своим близким и родным я бы НИКОГДА не порекомендовала этот туристический развлекательный комплекс Ассамблея!

11. Татьяна пишет:

Хуже сервиса я еще не встречала. И это еще мягко сказано. И так по порядку, только факты. К нам приехал партнер из Москвы с женой. Мы решили провести выходные на «Ассамблее» с 01.08.14 по 03.08.14 г. Пришли утром на завтрак, который, кстати, входит в стоимость. Нам с порога: «Чего надо, у нас банкет». Мы объясняем, что люди с поезда, их нужно накормить. Нас официант нехотя посадил в какой-то темный угол и сел протирать ложки для банкета. Минут через десять мы спросили, когда нам принесут меню. Еще через десять минут мы пошли уже ругаться. Официантка сказала, что меню она даст, но кормить нас неизвестно когда будут. Мы развернулись и ушли голодные. Благо у нас свой катер и мы уехали на острова.
    Вечером у нас была заказана баня на 19.00 и к этому же времени нам должны были сварить 8 кг. раков, которые мы заранее привезли с собой. Раков не было, начали разбираться, сказали, что только поставили варить. Хорошо, подождем. Путем долгих выяснений и нервов, нам принесли раков через 2 часа. Сама баня ужасно грязная, стаканы и кружки для пива, не то что залапанные, а в вобле и раках от предыдущих посетителей. В туалет, вообще, страшно заглядывать. Но топили хорошо.
    Теперь о номерах. Мы жили в «Куршавеле», как нам порекомендовали на ресепшене, что это самый лучший, самый новый коплекс. Когда мы заезжали, мы были неприятно удивлены, что весь дом заполнен таджиками, я не знаю, гастрабайтеры это или отдыхающие, но их было очень много, у каждого двухместного номера их сидело по 8-10 человек. Ночью нам пришлось 2 раза утихомиривать их тарабарщину. В номере, я взялась за ручку в туалете, она осталась у меня в руках. Когда муж пошел мыться в душевой кабине, на весь номер пошел невыносимо резкий запах канализации. Слава богу, минут через десять запах прошел.
    Утром мы наивные опять пошли на завтрак. В столовой грязь, горы грязной посуды на столах. На вопрос о завтраке нам недовольно предложили садиться за грязный стол. На наши недоуменные вопросы нам ответили, что у них был банкет, и они не успели убраться. Мы пошли разбираться на ресепшен, нам сказали, что, да, завтрак входит в стоимость путевки, но они сдают ресторан в аренду и ответственность за него не несут. Успокоили нас тем, что все жалуются, но они ничего поделать не могут. Мы планировали находиться в «Ассамблеи» до вечера, но отдых был окончательно испорчен, мы были вынуждены уехать. В результате осадок от хамства, грязи остался ужасный. Наши знакомые уехали в Москву просто в шоке.
    Люди, обходите это место стороной, не портите себе отдых!

12. Ксения пишет:

ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ШАРАШКИНА КОНТОРА С АБСОЛЮТНО РАВНОДУШНЫМ НАЧАЛЬСТВОМ.

Наткнулись на данную базу при выборе места проведения прогулки во время свадебного торжества. Так как основное время проживаем в Москве, а торжество проходило в Саратовской области, то и базу пришлось выбирать по фото на сайтах. Данная база привлекла красивыми фото (молодец фотограф) и описанием на сайте. Решили свой выбор остановить на ней. Позвонили и попросили забронировать беседку. Вот тут и начался весь КОШМАР!!! Сначала неделю добивались счет на оплату (т.к из другого города, оплачивали предоплату по безналу). Дамы на телефонах толком ничего не могли сказать. Надо было уже сразу задуматься о работе этой компашки. Но, к сожалению, мы решили не обращать внимание на некомпетентность персонала. А на надо было! ( В итоге с горем пополам оплатили и нас заверили что беседка самая хорошая, большая и будет нас ждать нужного числа.

Итак, приезжаем и приходим в настоящий УЖАС! Это не турбаза, а какая-то стройбаза. Расстроились, но делать нечего, все оплачено и торжество на носу.

Самое интересное было конечно же в день торжества! Как уже писала выше была заказана беседка для гостей и катер. Катер брали на час с тем расчетом, что часть время будет отведено на фотосессию на катере и не только(для этого были приглашены и оплачены фотограф и видеооператор( а суммы не маленькие), а оставшаяся – для развлечения гостей. НО! Благодаря этот конторе все получилось по другому. А все потому что, как только мы с женихом, фотооператором и видеооператором и гостями отплыли от пристани, катер ЗАГЛОХ! и его отнесло в камыши. Капитан катера никаким образом не пытался связаться с ресепшен, а при требовании сказал, что телефон у него только для того, чтобы смотреть время!

Аварийный катер смогли вызвать только после того как мы сами связались со своими родственниками и они сами сходили на ресепшен. Мадамы на ресепшен разговаривают высокомерно и им абсолютно было пофиг, что у них где-то там застряли люди и говорили, что время еще не выкатано, пусть ждут. На катере не было ни спасательных жилетов, ни воды. При том, что в этот день была 40-градусная жара и с нами были дети!! В результате спустя только 40 минут! и только после того как наши родные устроили на ресепшене скандал и накатали жалобу в книге отзывов за нами подъехал другой катер и нас привезли обратно в две ходки, т.е это заняло еще 30 минут как минимум!
    В итоге ни на какую фотосессию естестственно мы не попали, да еще и опоздали на банкет на целый ЧАС!На месте сразу же написали жалобу и заявление на возврат денег, так как услуга была оказана не качественно и на катере мы не покатались. и даже на нем не вернулись обратно!Нам сказали, что она будет рассмотрена в течении 3-х дней и деньги вернут. Спустя примерно 4 дня мы позвонили на базу, и нам заявили, что они, чтоб Вы думали, ПРОСТО ПЕРЕДУМАЛИ и деньги возвращать не будут. Типа услуга была оказана! Каким образом интересно? после того как мы поняли что деньги возвращать не собираются и более того что считают что они правы, мы обратились к юристу, написали официальную претензию, НО и на нее руководство не реагирует!!!!Юристу ни разу не удалось связаться с руководителем данной конторы,либо его еще нет, либо уже нет!Ну что ж увидимся в суде!
    ИТОГ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ и НЕРВЫ И ВЫ ХОТИТЕ ХОРОШО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ И СВОЙ ПРАЗДНИК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

13. Алексей пишет:

В номерах живут муравьи, чтобы чего-то добиться от администратора надо несколько раз подходить и спрашивать, с парковкой были проблемы (она платная), впечатлений никаких, с водой тоже были проблемы, цены того не стоят, даже басеин не был наполнен, и пляж почистить не могут, какие-то ветки и мусор прибило к берегу. Вывод очевиден.Много обещают и мало делают.
    А вот кормят отлично, поварам 5 баллов

14. Андрей пишет:

Странное дело заехал в Ассамблею выпить пива заказал как год назад а пиво совсем не то что было раньше спрашиваю у бармена что с пивом он говорит что пиво закупают в Марксе. Тут пробегающая сотрудница говорит бармену: ” что ты говоришь нам же сказали что-бы мы всем говорили что это пивовар такое сварил “.
    Вот и получается не знай пивовара поменяли не знай Марковским халявным не допивом поят по цене нормального того пива которое варил тот пивовар которому огромное спасибо. А за это пойло еще и деньги платить? Позднее выяснил там же что пивовар Егоров уволился в связи регулярной не выплатой зарплаты